При движении в плотном городском потоке Владислав обратил внимание на то, что его Кашкай глохнет, скорость практически не набирается, а передачи проскакивают. В срочном порядке Влад отправился в сервис. Мастера пришли к выводу, что автомобилю требуется ремонт коробки передач. Со списком необходимого владелец отправился на довольно известный рынок автозапчастей. Довольно быстро ему удалось собрать всё, что нужно для ремонта, и доставить в сервис. Запчасти были приобретены не оригинальные, но в среднем ценовом сегменте. Влад думал, что таким образом он страхуется от приобретения откровенного контрафакта. Ремонт был проведен грамотно и в кратчайшие сроки. Однако на этом злоключения Владислава не закончились. Спустя две недели, в очередной раз двигаясь на любимую работу он почувствовал, что машина снова не набирает скорость, троит и глохнет. В какой-то момент она и вовсе заглохла и больше не завелась. На эвакуаторе авто был доставлен в сервис, где был диагностирован повторный выход из строя коробки передач.

Была проведена экспертиза, которая и показала: запчасти приобретенные владельцем авто были очень низкого качества, со скрытыми дефектами. Их использование привело к тому, что

КПП ремонту не подлежит, только полная замена.

В поисках КПП Влад обратился к нам, а мы в свою очередь порекомендовали ему обратится к нашим друзьям в inservice на предмет оценки возможности ремонта коробки, а не полной её замены. Кое-что мастерам из инсервис удалось спасти, и владелец обошелся ремонтом КПП своего Nissan Qashqai, хоть и дорогостоящим, но все таки дешевле чем полная замена.

Владислав оказался человеком очень упорным и сейчас, уже больше года, пытается получить возмещение материального ущерба от компании производителя некачественных запчастей.

Контрафактные запчасти — это конечно проблема нашего рынка, но в сочетании с низкой квалификацией мастеров, работающих на некоторых СТО приобретает масштабы настоящего бедствия!

Семейная пара после выхода из строя гидроусилителя руля своего авто любимца обратилась в сервис. Диагностика показала, что полная замена не требуется, только ремонт. Необходимые запчасти были доставлены на СТО. После проведенного ремонта, счастливая пара покинула сервис, но уже по дороге домой машина начала сильно гудеть, руль поворачивался туго, и в какой-то момент вообще заклинил. На эвакуаторе доставили в ближайший сервис. Там было установлено, что установленные запчасти низкого качества, а одна имеет видимы брак, который невозможно не заметить при установке!

Конечно автомобиль Сергея и Ирины был отремонтирован, и продолжил свою трудовую вахту, однако следует помнить, что если вероятность вернуть средства потраченные на некачественные запчасти ещё существует, то вернуть деньги за проведенные работы практически невозможно.  

← вернуться
Наверх