Счастливый владелец Инфинити Джи 35 Валерий был вполне доволен своим авто. В один далеко не прекрасный день у него начала подтекать рулевая рейка. В принципе есть два решения данного вопроса: ремонт рулевой рейки или её полная замена. После снятия рейки «мастера» констатировали, что она не ремонто пригодна, и требуется замена. В том же сервисе Валерию предложили подобрать необходимую запчасть, что и было проделано. Была подобрана сравнительно недорогая не оригинальная рейка. За несколько дней запчасть была доставлена в сервис и установлена на прежнее место.

Меньше чем через месяц Валерий попал в аварию. После проведения экспертизы выяснилось следующее: рулевая рейка неизвестного производителя была произведена из несоответствующих материалов и имела технологические дефекты. Также, во время установки рулевой рейки были допущены нарушения, и она была установлена не правильно. Всё вместе привело к деформации запчасти и выходу её из строя.

После проведения всех экспертиз Валерий обратился в надежный сервис. Его старая оригинальная рулевая рейка Инфинити была отремонтирована с использованием, подобранных нами, оригинальных комплектующих, и установлена на автомобиль в полном технологическом соответствии.

Последствия первого «ремонта» существенно нарушили планы владельца авто, и сильно ударили по его кошельку. Ведь кроме оплаты проведенного некачественного ремонта Валерий потерял практически полтора месяца на проведение экспертиз после аварии, вынужден был повторно оплатить ремонт рейки, а также кузовной ремонт своего авто, потерял бонус за многолетнее безаварийное вождение по страховке.

Другую историю владельца Infiniti G 37 нам рассказали наши друзья из inservice, да и мы принимали в ней непосредственное участие.

Александр обратился на СТО для проведения планового ТО по обслуживанию своего автомобиля. Во время ТО в том числе был заменен топливный фильтр. Через несколько недель, во время движения по трассе машина задымилась и перестала ехать. Автомобиль был эвакуирован на inservice. При разборе и осмотре выяснилось следующее: у установленного топливного фильтра отсутствует резиновая прокладка, из-за чего он имеет меньший размер и его по частям затянуло в двигатель. Установка некачественной «копеечной» детали привела к колоссальным последствиям — двигатель полностью вышел из строя!!!

Александру, нам, мастерам на СТО понадобилось два месяца, и почти восемьдесят тысяч рублей чтобы восстановить двигатель и без страха выпустить автомобиль на дорогу.

О замене двигателя в данном случае речь не шла, так как стоимость б/у двигателя на этот автомобиль составляет порядка 160 тыс., а цена на новый двигатель переваливает за 200 тыс.

← вернуться
Наверх