Ниссан Альмера — автомобиль бюджетный и надежный, но и с ним случаются поломки.

Один из наиболее дорогостоящих ремонтов авто это ремонт или замена коробки передач. Если коробка автоматическая, то стоимость новой коробки возрастает в разы. Именно такой ремонт и оказался необходим одному, теперь уже нашему, клиенту.

У Евгения возникли проблемы с АКПП на его Ниссан Альмера. На сервисе, который он выбрал для ремонта, коробку диагностировали и рекомендовали поменять. Стоимость новой оригинальной АКПП на Ниссан Альмера Евгения составляет около 350 000, поэтому решено было брать б/у.

Продавец заверил, что коробка полностью в рабочем состоянии. В сервисе коробку установили, как выяснилось позже, без проверки на работоспособность. Довольный клиент покинул сервис, с чувством выполненного долга. Однако уже через неделю появились проблемы с пробуксовкой передач. Он обратился на сервис, где ему устанавливали новую АКПП. Там причину не разъяснили, тем не менее за неделю времени и 15 000 рублей проблему вроде бы решили.

Спустя ещё 1300 км машина Евгения просто встала на трассе, отказавшись двигаться в указанном направлении. На эвакуаторе автомобиль вместе с владельцем был доставлен к нашим друзьям на inservice.

После снятия и разбора коробки по винтикам, выяснилось, что АКПП бракованная, и её снова необходимо менять.

Войдя в положение клиента специалисты inservice спасли всё что можно было от уже имеющейся коробки. Мы подобрали, хоть и не оригинальные, но от надежного производителя недостающие комплектующие. Всё это было собрано вместе, проверено на работоспособность, и установлено на авто.

Вот уже полтора года Евгений пользуется своей Альмерой. Его автомобиль чувствует себя прекрасно, работа коробки ни вопросов, ни нареканий не вызывает.

Теперь подведем итог: новая коробка, работы по снятию-установке, ремонт коробки со снятием-установкой, эвакуация автомобиля после повторной поломки — всё это обошлось больше чем в сто тысяч рублей, и результата не принесло.

Ремонт на инсервис, с нашей помощью, обошелся конечно недешево — в районе 60 000, однако результат стоил затраченных усилий и средств.

А вот другая история и тоже с Ниссан Альмера:

Елена обратилась на СТО для диагностики и ремонта. При проведении диагностики оказалось, что необходима замена сцепления и маховика. На станции Елену заверили, что требуемые запчасти закажут самостоятельно.

Через день ей сообщили, что машина готова — можно забирать.

При отдаче машины мастер на СТО заверил Елену, что запчасти были поставлены оригинальные (за что она заплатила соответствующую стоимость), однако гарантийных документов на запчасти не предоставили.

По дороге из сервиса домой Елена почувствовала запах гари в салоне, а затем сцепление перестало реагировать. Пришлось её обратиться в первый попавшийся на дороге сервис.

При разборе поломки выяснилось, что вместо оригинальных запчастей её поставили самый дешёвый аналог. Детали оказались настолько некачественными, что не выдержали даже минимальной нагрузки.

Уже не доверяя мастерам на СТО Елена обратилась к нам. Так, как девушка уже изрядно вложилась в некачественный ремонт, мы подобрали ей не оригинальное сцепление на Ниссан Альмера и такой же маховик, от надежного производителя.

К сожалению деньги за некачественные запчасти и такой же некачественный ремонт Елене вернуть не удалось.

← вернуться
Наверх