Infiniti G/Q50/Q60
Выберите модификацию:
G25
G35
G37
Q50 2.0 Turbo
Q50 3.0
Q50 3.5

Запчасти и аксессуары Infiniti серии G/Q50/Q60

К 1989 году, когда компания Ниссан решилась завоевывать северо американский автомобильный рынок посредством запуска нового премиального бренда. Именно Infiniti G 20 стал одной из первых трех моделей представленных в классе люкс на автосалоне в Нью-Йорке.

Большого выбора модель не предоставляла, однако именно с неё безключевой доступ и кожаный салон вошли в стандартную комплектацию автомобилей Инфинити. Последний бизнес седан серии G был выпущен в 1996 году и ему на смену пришел Infiniti I 30. Категорию G в компании присвоили седанам и купе спорт класса.

Новое рождение Инфинити G состоялось уже в двухтысячных. Концерн выпустил сразу две модификации: купе и спортивный седан с приёмистым двигателем 3,5 литра.

Седаны и купе серии G

К 2007 году специалисты автоконцерна наконец решились представить модель G европейским автолюбителям. В серийное производство была запущена целая линейка этих авто V36 в различных модификациях. Спортивный седан G 25/35/37 в различной комплектации:

-       2,5 литра RWD и AWD, оснащенный семиступенчатой АКПП.

-       3,5 литра, задний привод, задний привод с подключаемым полным, полноприводная модификация. Шестиступенчатая механическая коробка или пятиступка автомат.

-       3,7 литра, имеющие различия по крутящему моменту, мощностью 320 и 328 лошадиных сил. Модификация RWD оснащается шестиступенчатой механикой или семиступенчатым автоматом. Полноприводная модель - только автоматической коробкой.

Стильный купе серии Infiniti G 37 тоже не подкачал. Агрегатное оборудование составил 3,7 литровый двигатель двух мощностей: 320 и 330 «лошадок». Заднеприводная версия оснащена на выбор пяти, семи-ступенчатым автоматом или механической шестиступкой. Полноприводная версия идет только с автоматической коробкой. Внешний вид купе тоже отличается от седана. Волнообразный профиль капота и более крутой изгиб передних крыльев прекрасно дополняют широкие задние крылья, плавно перетекающие в увеличенные задние фонари.

Завершает линейку кабриолет G 37, выпущенный тоже в двух версиях: «обычной» и спортивной. Стандартная комплектация с двигателем 3,7 литра и мощностью 325 л.с., против 333 спортивных «лошадок». Задний привод и механическая или автоматическая коробка на выбор. Спортивная версия кабриолета G 37S кроме более мощного двигателя получила перенастроенное рулевое управление и подвеску, усиленные тормозные механизмы и колесные диски на 19 дюймов.

Запчасти на Infiniti G

Такое разнообразие машин в одной линейке вызвало большой интерес автолюбителей, специалистов, и восторг производителей запчастей на Infiniti G.

Различные производители сразу получили возможность запустить в производство широчайшую линейку кузовных и агрегатных запчастей G 25/35/37.

Рестайлинг и ребрендинг линейки G

В 2012 году компания выпустила рестайлинговую версию седана G 25 и G 37. Спортивный седан высшего класса получил новый кузов с усиленной жесткостью. Отличную управляемость ему обеспечивает интеллектуальный задний или полный привод, новая геометрия подвески и уникальной настройкой шасси.

После ребрендинга 2014 года седаны G 25/37 получили новое имя — Q 50, а купе и кабриолеты Q 60.

Infiniti Q50

Infiniti Q 50 новое поколение спортивного седана Infiniti G. Эта новинка в 2014 году получила не только новое имя, но и новый дизайн, и новое агрегатное оснащение.

Ку 50 2,0 производитель оснастил двухлитровым турбированным двигателем мощностью 211 л.с., сократив расход бензина до 7 литров на сотню в смешанном цикле. Q 50 3,7 получил двигатель соответствующего объема, мощностью 338 л.с. с двойным турбонаддувом. Свои изменения и новые настройки получили шасси и подвеска. Специалисты Инфинити упростили управление авто, оставив только автоматическую коробку. Добавление в стандартную комплектацию большого количества систем управления и безопасности сделали управление ещё и комфортным. Для Q 50 3,7 была создана, также, гибридная версия, оснащенная в дополнение к бензиновому ещё и электрическим двигателем. Суммарная мощность Q 50 Hybrid составила 355 «лошадок», однако признания в России эта версия не получила и с 2016 года её поставки к нам прекращены.

На российский авторынок седан Q 50 2,0 поставляется в одиннадцати различных комплектациях. От самой бюджетной Base с тканевым салоном, семнадцати дюймовыми дисками и галогеновой оптикой, до супер укомплектованной Hi-tech +.

На январском автосалоне 2016 в Детройте компания представила новый серийный Ку 50 3,0. Внешний дизайн и интерьер не изменились, а вот агрегатный отсек существенно обновился. В подкапотном отсеке прочно обосновался V6 трехлитровый двигатель в 300 лошадиных сил. В топовой версии этот же мотор достигает мощности 400 «лошадок». Такую производительность новому двигателю Q 50 обеспечивает оснащение моторного отсека двумя мощными оборотистыми турбинами. Встройка в головку блока выпускного коллектора, изменение систем фаз газораспределения и непосредственного впрыска топлива добавило мощности новому Ку 50. Варианты режимов работы подвески, предусмотренного DMS было доведено до шести, включая режим Sport +. Система рулевого управления DAS, также потребовала усовершенствования и перенастройки.

Продажи Ку 50 2106-2017 модельного года стартовали в России уже летом 2016 года. Производитель рассчитывает, что новинка будет иметь не меньшую популярность, чем Infiniti G.

Купе и кабриолеты Infiniti Q60

Все что можно сказать о характеристиках и комплектации купе и кабриолетов Ку 60 уже было сказано о предшественнике. Некоторые изменения произошли во внешнем виде моделей 2014, однако они весьма незначительны.

И купе, и кабриолет основаны на платформе NissanF. Q 60 автомобили заднеприводные. Агрегатное оснащение составляет 3,7 литровый двигатель, мощностью 333 л.с. и АКПП на семь ступеней. Спортивная составляющая авто реализована в подвеске, тормозной системе и рулевом управлении.

Стоит отметить, что и купе, и кабриолет InfinitiQ 60 выпускается ещё и в варианте IPL. Это модифицированная версия с двигателем, разогнанным до 353 «лошадок». Кроме автоматической коробки оснащается шестиступенчатой механикой. Более «поджатая» подвеска делает эту модификацию агрессивнее.

На Детройтском автосалоне 2016 концерн Инфинити представил новое поколение Q 60 2017 модельного года. Создатели авто потрудились на славу. Ку 60 получил новый, ещё более «оспортивленный» дизайн и отличную светодиодную оптику. Изменилось и агрегатное оснащение. Новинка получила модернизированные двигатели разного объема и мощности:

-       двухлитровый двигатель мощностью 211 л.с.

-       300 сильный, твин-турбированный трехлитровик.

-       двигатель объемом 3 литра, но уже на 400 «лошадок».

Ку 60 второго поколения получил от своих создателей адаптивную подвеску и унифицированное рулевое управление.

Продажи новинки стартуют традиционно в США осенью 2016 года. На российский рынок прибытие нового спорт купе ожидается весной 2017.

Мы, наравне с автолюбителями, с нетерпением ожидаем появления на наших дорогах обновленного Q 60. А вы можете быть уверены, что как только авто появится у нас будут для него запчасти и расходные материалы.

 

Сейчас в нашей компании в наличии и под заказ запчасти Ку 60 для купе и кабриолетов текущего поколения.

В этом разделе каталога мы разместили регламент ТО и комплекты ТО G 25/35/37 для каждого километража.

В нашей компании широчайший выбор оригинальных и не оригинальных запчастей G 25/35/37, а то чего у нас нет в наличии мы всегда привезем под заказ.

Вы всегда можете модернизировать свой автомобиль приобретя у нас аксессуары G 25/35/37.

← вернуться
Наверх