Выберите ваш автомобиль:

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ
G/Q50/Q60 G/Q50/Q60
M/Q70 M/Q70
EX/QX50 EX/QX50
JX/QX60 JX/QX60
FX/QX70 FX/QX70
QX/QX80 QX/QX80
Almera Almera
Cabstar Cabstar
GTR GTR
Juke Juke
Micra Micra
Murano Murano
Navara Navara
Note Note
NP300 NP300
Patrol Patrol
Primera Primera
Qashqai Qashqai
Sentra Sentra
Teana Teana
Terrano Terrano
Tiida Tiida
X-Trail X-Trail
On-Do On-Do
Mi-Do Mi-Do

ВСЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ!

ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 10 000 ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО! (В пределах КАД)

Купив себе достаточно дорогой и надежный авто Алексей позабыл, что за ним следует следить и ухаживать. Два раза в подряд им было пропущено плановое ТО. Соответственно не производилась замена масла в двигателе, фильтров и пр. Также не производилась диагностика. Как следствие такого пренебрежительного отношения двигатель Эф Икса начал работать с большими перебоями, и в конце концов машина встала. Найдя неподалеку от дома дешевенький «хачсервис» автовладелец обратился туда за диагностикой и ремонтом. После диагностики выяснилось, что требуется капитальный ремонт двигателя. Алексей решил, что заказать необходимые запчасти через интернет будет дешевле, и не ошибся. В каком-то интернет магазине он нашел и заказал самые дешевые запчасти. Ремонт был проведен, и авто даже завелся и поехал, однако через очень непродолжительное время снова встал.

Знакомые посоветовали Алексею обратиться к нашим друзьям в inservice за проведением качественного ремонта.

При осмотре и диагностике выяснилось следующее: низкопробными запчастями и некачественным ремонтом двигатель испорчен настолько, что восстановлению не подлежит. Повреждения получили, также, другие системы автомобиля. Ходовая часть, тоже пришла в негодность. Общая сумма ремонта была оценена почти в полмиллиона рублей.

Узнав конечную стоимость Алексей от ремонта отказался, и свой авто забрал. Дальнейшая судьба этой машины нам неизвестна, однако совершенно не исключено, что она была кое-как «подлатана» и продана. Возможно уже новый владелец вкладывает огромные деньги и время в приведение этого автомобиля в надлежащее состояние.

 

Другой пример о том как капризы и не знание вопроса ведут к ненужным действиям и дополнительным расходам.

Екатерине Инфинити ЭФ ИКС презентовал муж, купив себе другой автомобиль. Она аккуратный и внимательный владелец. Но и у таких владельцев случаются проколы.

Увидев рекламу недорого радиатора, да ещё и со скидкой на работу по замене старого на новый она не смогла удержаться. Тем более, что на СТО, который предлагал данную услугу, ей сказали о необходимости проведения такой замены. Радиатор был заменён на новый, деньги уплачены. Через непродолжительное время новый радиатор начал подтекать. Муж Кати взял дело в свои крепкие руки, и отогнал машину в проверенный сервис.

При проведении диагностики выяснилось, что радиатор контрафактный, изготовлен из очень некачественного материала, и имеет явные дефекты.

Так как муж Екатерины является постоянным клиентом нашего магазина, то именно он и рассказал нам о сложившейся ситуации, приехав за новым радиатором.

Нельзя сказать, что данное «обновление» и повторная замена радиатора нанесла существенный материальный ущерб семье Кати, однако оставила массу неприятных впечатлений.

Очень многое в эксплуатации автомобиля зависит от личности, и особенностей характера его владельца. В огромной мере это касается своевременного обслуживания и ремонта.

История одного владельца Infiniti FX очень хорошо показывает, как не надо относиться к своему железному коню.

Любимец публики Ниссан Кашкай, очень часто страдает от собственной популярности. Спрос на запчасти к этому авто, породил огромное количество контрафактных запчастей, качество которых не соответствует никаким нормам.

Вот лишь пара примеров.

Не стоит думать, что только владельцы сравнительно недорогих автомобилей попадают в не приятные ситуации при ремонте своих железных коней. Владельцы Инфинити тоже не застрахованы от неудач.

Мы продолжаем рассказывать об особенностях отечественного авторемонта.

Со всё возрастающим благосостоянием граждан, растет и количество автомобилей на наших дорогах. Как бы ни был дорог и хорош автомобиль ему требуется регулярное ТО. А также, рано или поздно любому авто может потребоваться большой или малый ремонт.

Спрос, как известно, рождает предложения, поэтому растет и количество производителей запчастей, да и новые автосервисы возникают, как грибы после дождя.

От такого разнообразия весьма сильно страдает качество, как запчастей, так и проведенных работ.

И если в отношении СТО можно только дать совет: пользуйтесь услугами проверенных или рекомендованных надежными людьми мастеров, то в отношении запчастей мы можем вам помочь.

И так мы открываем рубрику: «СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, или особенности национального авторемонта.»

Осенью 2016 года компания Инфинити порадовала российских автомобилистов сразу двумя новинками. Встречаем новинки премиум класса - хэтчбек Infiniti Q 30 и Infiniti QX 30!

ОТЗЫВЫ

Была у меня парочка ниссанов, и уже третий «финик», посему этим магазином пользуюсь давно. Читать далее

Владимир

Вот я конечно понимала, что обслуживание дорогостоящего автомобиля дело ответственное и не простое, но не думала, что настолько. Читать далее

Мария

Такая вот история приключилась со мной недавно. Накрылся движок на моем тридцать седьмом. Читать далее

Виталий
phone +7 (812) 933-15-64
Адрес: Ириновский пр., 2
Наверх