Купив себе достаточно дорогой и надежный авто Алексей позабыл, что за ним следует следить и ухаживать. Два раза в подряд им было пропущено плановое ТО. Соответственно не производилась замена масла в двигателе, фильтров и пр. Также не производилась диагностика. Как следствие такого пренебрежительного отношения двигатель Эф Икса начал работать с большими перебоями, и в конце концов машина встала. Найдя неподалеку от дома дешевенький «хачсервис» автовладелец обратился туда за диагностикой и ремонтом. После диагностики выяснилось, что требуется капитальный ремонт двигателя. Алексей решил, что заказать необходимые запчасти через интернет будет дешевле, и не ошибся. В каком-то интернет магазине он нашел и заказал самые дешевые запчасти. Ремонт был проведен, и авто даже завелся и поехал, однако через очень непродолжительное время снова встал.
Знакомые посоветовали Алексею обратиться к нашим друзьям в inservice за проведением качественного ремонта.
При осмотре и диагностике выяснилось следующее: низкопробными запчастями и некачественным ремонтом двигатель испорчен настолько, что восстановлению не подлежит. Повреждения получили, также, другие системы автомобиля. Ходовая часть, тоже пришла в негодность. Общая сумма ремонта была оценена почти в полмиллиона рублей.
Узнав конечную стоимость Алексей от ремонта отказался, и свой авто забрал. Дальнейшая судьба этой машины нам неизвестна, однако совершенно не исключено, что она была кое-как «подлатана» и продана. Возможно уже новый владелец вкладывает огромные деньги и время в приведение этого автомобиля в надлежащее состояние.
Другой пример о том как капризы и не знание вопроса ведут к ненужным действиям и дополнительным расходам.
Екатерине Инфинити ЭФ ИКС презентовал муж, купив себе другой автомобиль. Она аккуратный и внимательный владелец. Но и у таких владельцев случаются проколы.
Увидев рекламу недорого радиатора, да ещё и со скидкой на работу по замене старого на новый она не смогла удержаться. Тем более, что на СТО, который предлагал данную услугу, ей сказали о необходимости проведения такой замены. Радиатор был заменён на новый, деньги уплачены. Через непродолжительное время новый радиатор начал подтекать. Муж Кати взял дело в свои крепкие руки, и отогнал машину в проверенный сервис.
При проведении диагностики выяснилось, что радиатор контрафактный, изготовлен из очень некачественного материала, и имеет явные дефекты.
Так как муж Екатерины является постоянным клиентом нашего магазина, то именно он и рассказал нам о сложившейся ситуации, приехав за новым радиатором.
Нельзя сказать, что данное «обновление» и повторная замена радиатора нанесла существенный материальный ущерб семье Кати, однако оставила массу неприятных впечатлений.